Главная / Лента новостей
8 апреля 2021 Информация пациентам!

Уважаемые жители Железногорска!
С 2010 года государственные и муниципальные услуги начали оказываться
в электронной форме с использованием портала «Госуслуги», который призван обеспечить доступ к разным видам услуг и сделать их получение максимально комфортным.

Данный сервис обладает такими преимуществами как:
удобное оформление заявления на получение услуги без необходимости посещения ведомства;
возможность отслеживать статус направленного запроса в любое время;
сокращение срока получения результата услуги по некоторым видам услуг;
скидка на оплату государственной пошлины по некоторым видам услуг;
сокращение количества видов документов, необходимых для предоставления услуги, в связи с привязкой электронных образов таких документов к личному кабинету заявителя.

Например, без посещения профильных ведомств и только используя портал «Госуслуги» можно узнать о задолженности по налогам и штрафах и оплатить их, записаться к врачу, оформить справку о наличии/отсутствии судимости, записать ребенка в детский сад, подать заявление для назначении различных социальных выплат или оформления водительского удостоверения и многое другое.
Для получения услуг в электронном виде необходимо пройти несложную регистрацию на портале «Госуслуги» в следующей последовательности:
1) зайти на портал www.gosuslugi.ru через персональный компьютер
или установить приложение на мобильном телефоне;
2) нажать кнопку «Регистрация», расположенную в правом верхнем углу;
3) следуя инструкции, заполнить разделы, указав фамилию, имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, и нажать кнопку «Зарегистрироваться»;
4) после получения смс-сообщения с кодом подтверждения ввести данный код и нажать «Продолжить» для завершения регистрации;
5) далее требуется придумать пароль, ввести его в соответствующее поле, войти в личный кабинет и заполнить личную информацию (паспортные данные, СНИЛС, иные данные);
6) после этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить»;
7) завершающим шагом является подтверждение учетной записи, которое предусматривает ввод на портале «Госуслуги» персонального кода подтверждения, полученного лично в одном из центров обслуживания пользователей.

На территории ЗАТО Железногорск получить персональный код можно:
- Клиентский центр в ОПС №13651 Красноярск АО "ПОЧТА БАНК",
Режим работы: пн -пт: 9-18, сб - вс вых.
Услуги: регистрация учетной записи, подтверждение личности.
Адрес и контакты:662972, Красноярский край, Железногорск город, Ленина улица, д. 55, +7(800)5500770 
- Структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г.Железногорск КГБУ "МФЦ"
Режим работы: понедельник-пятница с 08:00 до 18:00 часов, среда с 08:00 до 20:00.Услуги: восстановление доступа, регистрация учетной записи, удаление учетной записи, подтверждение личности
Адрес и контакты: 662972, Красноярский край, г Железногорск, ул. Свердлова, д.47, Телефон: 8 (3919)76-95-23 .
- Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Железногорске Красноярского края (межрайонное).
Режим работы: по понедельникам с 09:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00), по вторникам с 09:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00), по средам с 09:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00), по четвергам с 09:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00), по пятницам с 09:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00).Услуги: восстановление доступа, регистрация учетной записи, удаление учетной записи, подтверждение личности. Адрес и контакты:662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. 22 Партсъезда, д. 6, к. +7(39-19)74-64-41
- Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения» по ЗАТО г. Железногорск Красноярского края.
Услуги: восстановление доступа, регистрация учетной записи, удаление учетной записи, подтверждение личности. Адрес и контакты662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Андреева, д. 21А, контакты: т.74-64-28. 

При посещении вышеуказанных центров обслуживания понадобятся:
1) паспорт;
2) СНИЛС;
3) мобильный телефон или адрес электронной почты.
Работник, осуществляющий прием, поможет вам заполнить заявление, после чего выполнит процедуру подтверждения вашей личности через свой компьютер. Вся процедура займет несколько минут.
Кроме того, при обращении можно полностью выполнить всю процедуру регистрации на портале «Госуслуги» в случае, если учетная запись отсутствует
или восстановить доступ к аккаунту, если по каким-то причинам пароль был утерян.








 kb51@kb51.ru